Решения -> SoftMotors | SoftExpress | SoftCargo

Цель курьерской доставки - ДОСТАВИТЬ ГРУЗ ПОЛУЧАТЕЛЮ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ СРОКУ.

В курьерской компании заявок на доставку корреспонденции и груза, как правило, огромное множество и проследить за ними бывает не просто. Cистема SoftExpress поможет вам решить все проблемы, связанные с экспресс-доставкой.


Основная задача системы SoftExpress контролировать выполнение каждого отправления, "подсказывать" менеджеру, на каком этапе в данный момент находится заявка, и что надо сделать для того, чтобы доставка была выполнена точно в срок.


  • Регистрация заявок на курьерскую доставку (по телефону, а также на сайте компании);
  • Постоянное слежение за сроками выполнения заказов;
  • Определение местонахождения груза в режиме online;
  • Составление плана отправок и загрузки транспорта;
  • Составление ежедневного плана работ сотрудникам компании (курьерам, экспедиторам, диспетчерам, складским работникам и др.);
  • Ведение всех складских операций (приходование, списание грузов со склада, распределение грузов на местах складирования, перемещение с места на место или с одного склада на другой и др.);
  • Ведение работы с отправителями и получателями:
    • оперативное информирование клиентов о ходе выполнения заказов,
    • ведение денежных расчетов всех видов, учет денежных средств на виртуальных лицевых счетах,
    • плановая работа по привлечению новых клиентов (рассылка рекламных материалов и предложений к сотрудничеству),
    • предоставление клиентам различных видов скидок и бонусов.
  • Оформление различных сопроводительных документов (накладных, счетов на оплату, счетов-фактур, страховых полисов и др.);
  • Ведение работы с партнерами (агентами, региональными партнерами, страховыми и транспортными компаниями и др.);
  • Подключение к управлению заказами агентов и партнеров, находящихся в других регионах (оперативное оповещение о готовящейся доставке, планирование заданий на доставку грузов получателю, отчет о выполнении заданий и др.);
  • Работа с кадровым составом компании (контроль сроков исполнения выданных заданий, для курьеров - расчет выработки, размера премий или штрафов);
  • Ведение нормативно-справочной информации (нескольких тарифных планов, расписания перевозчиков и др.);
  • Анализ деятельности компании (формирование различных отчетов и графиков на основании оперативной и статистической информации, хранящейся в базе данных системы).


Управление процессом курьерской доставки осуществляется следующим образом:

  1. Регистрация заявки и назначение ответственного менеджера.

    Заказ может быть принят по телефону (факсу) или оформлен через Интернет. Каждому Заказу назначается ответственный менеджер, который будет организовывать и контролировать его выполнение.

  2. Получение груза у отправителя.

    После регистрации нового Заказа система предлагает запланировать задание "забрать груз у отправителя". Задача сотрудников курьерской службы - организовать получение груза у отправителя (отправить за ним курьера или машину). Если заказ срочный и выполняется в пределах одного города, то он может быть сразу же доставлен получателю. А если груз предназначен для отправки в другие регионы, то он доставляется на склад.

  3. Подготовка грузов к доставке получателю.

    Система помогает отобрать корреспонденцию и грузы, предназначенные к отправке в один регион (район, или город) и распределить ежедневные задания между курьерами и экспедиторами.

  4. Доставка корреспонденции и грузов получателю.

    Если корреспонденция доставляется в пределах одного города, то после ее доставки требуется зарегистрировать этот факт в системе. Если корреспонденция доставляется в другой город или регион, то система автоматически отправляет сообщение партнеру "встречайте груз!".

Таким образом, при управлении процессами доставки система постоянно предлагает планировать сотрудникам различные задания, следит за сроками их исполнения, предупреждает о просроченных заданиях, определяет этап выполнения каждого процесса, снабжает сотрудников необходимой оперативной информацией.


  • "Автопилотирование" процессов,
  • Контроль выполнения заданий,
  • "Машина времени" и хроника происшествий,
  • Автоматизированные Рабочие Места

Подробнее...


Система реализована с помощью web-технологий. Это позволяет обеспечить взаимодействие агентов в разных регионах в режиме online.

Единая база данных хранится на сервере головной организации, а все агенты и партнеры подключаются к системе через Интернет.


ООО "Форавис" © 2009 Разработка программного обеспечения Моделирование бизнес-процессов