Решения -> SoftMotors | SoftExpress | SoftCargo

Система SoftMotors была подготовлена к коммерческому использованию в 1993 году.

Система SoftMotors была внедрена более чем на двадцати крупных техцентрах (РОЛЬФ, ДИАМАНТ, АЗР, НЬЮ-ЙОРК МОТОРС Москва, АВТО-ПРЕСТУС, АВТОСПЕЦЦЕНТР, АОЯМА МОТОРС, АЛАРМ-СЕРВИС, ГЕМА, ДИВЕРС и др.)

В 1997 году системе был присужден первый приз на международном конкурсе OBJECT APPLICATIONS AWARD, проходившем в Лондоне.

На фотографии:

Вице-президент фирмы IBM Джон Слитц вручает главный приз - Cеребряный кубок - генеральному директору компании "Великолепная семерка" Максиму Хомякову.


Управление ремонтными работами

  • Предварительная запись на ремонт,
  • Планирование ремонтных работ, распределение работ между механиками,
  • Предварительная оценка стоимости ремонта,
  • Учет времени выполнения ремонтных работ (регистрация фактического времени начала и окончания ремонтных работ);
  • Формирование поручений складу на выдачу запчастей в Заказ-наряд,
  • Возможность включать в наряд детали и одновременно резервировать их на складе,
  • Создание клиентского Заказа на отсутствующие запчасти,
  • Возврат запчастей на склад,
  • Расчет выработки механиков,
  • Оценка объема выполненных работ,
  • Анализ средней загрузки цехов и участков и др.

Управление запасами запчастей

  • Автоматическое формирование прогноза потребности деталей (на основе статистических данных с учетом сезонности),
  • Автоматическое формирование складского заказа,
  • Формирование сводного заказа поставщикам, включение в заказ поставщику позиций складского и клиентских Заказов,
  • Ведение истории аналогов (замен),
  • Автоматический контроль выполнения заказов запчастей,
  • Сравнительный анализ цен на запчасти по поставщикам,
  • Анализ неликвидов,
  • Анализ недопоставок, перепоставок и др.

Управление складом

  • Создание виртуальных складов любой структуры,
  • Ведение складских карточек деталей,
  • Оформление прихода запчастей, возможность импорта данных приходной накладной,
  • Автоматическое разнесение информации о поступивших деталях по складским и клиентским заказам,
  • Оформление возврата деталей поставщику,
  • Выдача запчастей в ремонтные цеха, в салон,
  • Перемещение деталей между складами и внутри склада,
  • Проведение инвентаризации склада,
  • Анализ состояния склада на указанный момент времени,
  • Анализ недопоставок, перепоставок,
  • Формирование аналитических отчетов о движение по складу и др.

Продажа запчастей

  • Оформление продажи запчастей,
  • Создание клиентского заказа,
  • Контроль сроков выполнения заказа,
  • Информирование о поступлении запчастей,
  • Оформлени возврата запчастей,
  • Анализ выполненных продаж по объему, пао номенклатуре и т.п.

Ведение взаиморасчетов с клиентами

  • Различные формы оплаты документов - наличная, безналичная, кредитными картами, в кредит,
  • Возможность оплаты в любой валюте,
  • Возможность частичной оплаты,
  • Ведение кассовых операций (по приходным и расходным кассовым ордерам, формирование кассового отчета),
  • Анализ кредиторской и дебиторской задолженности,
  • Анализ движения денежных средств по виртуальным расчетным счетам клиентов,
  • Возможность устанавливать различные скидки на документы или клиентам,
  • Различные формы аналитических отчетов по результам хозяйственной деятельности.


  • "Автопилотирование" процессов,
  • Контроль выполнения заданий,
  • "Машина времени" и хроника происшествий,
  • Автоматизированные Рабочие Места

Подробнее...


ООО "Форавмс" © 2009 Разработка программного обеспечения Моделирование бизнес-процессов